Развитие скульптуры после Второй мировой |
30-12-2020 |
Украинской студии пластического искусства сделал в Праге целую школу украинских молодых скульпторов, м/у которыми определяется Евгений Норман (с Бессарабии), с крупным талантом к карикатуре в пластике (в этом смысле лучше его труд - портрет Крамарж в Музее освободительной борьбы Украины в Праге). В Стаховского начинала собственную работу Оксана Лятуринская, способный молодой скульптор и поэтесса, ее бюсты, акты и в особенности живые, однако выдержаны в скульптурном стиле жанровые статуэтки к тому же располагаются в Пражском Музее освободительной борьбы Украины. В украинском изобразительном искусстве во II-й половине 60-80-х гг. наряду с освещением героизма народа в годы второй мировой случилось освоение современной темы. Живопись и скульптура, как и иные составляющие украинской культуры, делились на одиозное искусство, обозначенное идеологической приглашающие грамованистю, догматизмом и плакатность, и искусство, в различных формах и с разной степенью очевидности отстаивало общечеловеческие ценности, национальные приоритеты, право художника на свободное творчество . Диапазон его простирался от лучших произведений реалистического направления в мистецт "андеграунда", диссидентства, нонконформизма. Воссоздавая самобытный характер народа, его стремление к свободе, украинское изобразительное искусство утверждало идеи Гуманизма и выдвигая на I план образ человека, создавало ей гимн и славу. Последующее развитие получило украинской монументальное искусство. Лишь в I-ой половине 70-х гг. в республике было построено 90 новых памятников и монументов. Из них - памятник погибшим гражданам и военнопленным в районе Сырецкого массива Киева, памятник Вечной Славы в Черкассах, памятник "Украина - освободителям", установленный в поселке Миловему Луганской, памятник Лесе Украинский в Киеве. Архитектура. Архитектура в этот период лишилась еклетичних помпезных рис сталинских времен и стала более близко к западной коне-труктивизму. Одновременно ее обозначали, в особенности в массовых застройках, унификация, стандартизация, а нередко и откровенный примитивизм. Хотя в области возведения личных социальных зданий было создано и реализовано немало неоспоримое интересных архитектурных проектов. Выдающимися архитектурными сооружениями 60-80-х гг. стали Дворец "Украина" (архитектор Е. Маринченко и др.)., Научно-исследовательский институт педиатрии, акушерства и гинекологии (архитекторы Д. Попенко, А. Лось, Г. Черный), новые корпуса Киевского национального университета (архитекторы В. Ладный, В. Коломиец, В. Морозов), музыкально-драматические театры в Симферополе (архитекторы С. Афзаметдинова и В. Юдин) и Ивано-Франковске (архитекторы С. Слипец и Д. Сосновый), цирк в Днепропетровске (архитекторы П. Ниринберга и С. Зуба-рев), в определенной степени мемориальный комплекс Украинского музея истории ВО 1941 -1945 pp. в Киеве
Интересно: Раскаяние/Тшува
Эпоха Возрождения и искусство
Коммунисты объявили христианство своим "идеологическим врагом"
Еврейство по мужской линии
Кто в семье главный?
Добавить комментарий: |
Новости:• Съезд раввинов перенесён
 |
Объявленный на сегодня в Московском еврейском общинном центре съезд раввинов России переносится на неопределенный срок. |
• "Москва еврейская" - экскурсия в дни холь-а-моэд Песаха
 |
Москвичи и все, кто хоть однажды был в Москве, прекрасно знают старинный район Зарядье, расположенный в самом центре столицы. Именно здесь в начале прошлого века складывалось ядро московской еврейской общины. |
• Раввин Раскин посетил Месивту
 |
Раввин Егошуа Раскин из Кирьят Малахи (Израиль) находится в Москве проездом. Однако это не помешало ему прийти в московскую еврейскую школу для мальчиков "Месивта", чтобы пообщаться с ребятами. |
Новые публикации: |